Вернуть и обменять товар Вы можете в течение 30 дней с момента получения товара.
Товар считается товаром надлежащего качества, если:
- отсутствуют внешние повреждения и дефекты;
- отсутствуют следы носки или использования;
- сохранены товарный вид и пользовательские свойства;
- сохранена и не нарушена фабричная упаковка;
- комплектность товара полная (в наличии гарантийный талон, инструкции и пр.);
- товар полностью выполняет заявленные производителем функции;
- присутствуют фабричные ярлыки и пломбы.
Товар надлежащего качества входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации согласно Постановлению Правительства от Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Товар считается товаром ненадлежащего качества, если товар имеет любые дефекты или повреждения. Решение о приеме товара ненадлежащего качества к возврату принимается Комиссией Продавца. В случае сомнений в причине возникновения дефекта товара, товар может быть отправлен на экспертизу с согласия Покупателя. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар является товаром надлежащего качества или дефект был получен в результате неправильной эксплуатации товара, то стоимость экспертизы оплачивает Покупатель.
Обратите внимание, процедуры возврата и обмена товара зависят от способа, которым был приобретен товар.
Вы можете обменять товар только в том магазине, откуда осуществлялся самовывоз. Обмен товара может быть произведен только на такой же товар. Обмен проводится только в случае наличия в магазине такого же товара. Обмен товаров, подлежащих обязательной маркировке согласно Законодательству РФ, проводятся по процедуре возврата, то есть возврат текущего товара и приобретение нового.
- Обратитесь на Пункт обслуживания клиентов.
- Предъявите документ, удостоверяющий личность.
- Предъявите товар к обмену.
- Cообщите номер заказа.
- Заполните Заявление на обмен.
- Сотрудник магазина проведет обмен товара.
Вы можете вернуть товар только в тот магазин, откуда осуществлялся самовывоз.
- Обратитесь на Пункт обслуживания клиентов.
- Предъявите документ, удостоверяющий личность.
- Предъявите товар к возврату.
- Сообщите номер заказа.
- Заполните Заявление на возврат.
- Денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, будут возвращены на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Заказ с условием доставки Почтой России или СДЭК вы можете вернуть только по фактическому адресу Отправителя*
- Обратитесь по электронной почте shop@boobl-goom.ru
- Получите и заполните Заявление на возврат
- Отправьте товар по фактическому адресу Отправителя
- Денежные средства за отказанные товары будут возвращены в течение 10 дней с даты отправки товара
-
* Фактический адрес отправителя указан на адресном ярлыке отправления
** При отказе Покупателя от заказанного Товара надлежащего качества, Покупатель осуществляет возврат Товара за свой счет и своими силами