Вернуть и обменять товар Вы можете в течение 30 дней с момента получения товара.
Товар считается товаром надлежащего качества, если:
- отсутствуют внешние повреждения и дефекты;
- отсутствуют следы носки или использования;
- сохранены товарный вид и пользовательские свойства;
- сохранена и не нарушена фабричная упаковка;
- комплектность товара полная (в наличии гарантийный талон, инструкции и пр.);
- товар полностью выполняет заявленные производителем функции;
- присутствуют фабричные ярлыки и пломбы.
Товар надлежащего качества входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации согласно Постановлению Правительства от Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Товар считается товаром ненадлежащего качества, если товар имеет любые дефекты или повреждения. Решение о приеме товара ненадлежащего качества к возврату принимается Комиссией Продавца. В случае сомнений в причине возникновения дефекта товара, товар может быть отправлен на экспертизу. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар является товаром надлежащего качества или дефект был получен в результате неправильной эксплуатации товара, то стоимость экспертизы оплачивает Покупатель.
Обратите внимание, процедуры возврата и обмена товара зависят от способа, которым был приобретен товар.
Вы можете обменять товар только в том магазине, откуда осуществлялся самовывоз. Обмен товара может быть произведен только на такой же товар. Обмен проводится только в случае наличия в магазине такого же товара. Обмен товаров, подлежащих обязательной маркировке согласно Законодательству РФ, проводятся по процедуре возврата, то есть возврат текущего товара и приобретение нового.
- Обратитесь на Пункт обслуживания клиентов.
- Предъявите документ, удостоверяющий личность.
- Предъявите товар к обмену.
- Cообщите номер заказа.
- Заполните Заявление на обмен.
- Сотрудник магазина проведет обмен товара.
Вы можете вернуть товар только в тот магазин, откуда осуществлялся самовывоз или экспресс-доставка.
- Обратитесь на Пункт обслуживания клиентов.
- Предъявите документ, удостоверяющий личность.
- Предъявите товар к возврату.
- Сообщите номер заказа.
- Заполните Заявление на возврат.
- Денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, будут возвращены на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).
-
* Уточнить адрес магазина, с которого доставлен товар, Вы можете в службе поддержки 8(800)222-24-28
** При отказе Покупателя от заказанного Товара надлежащего качества, Покупатель осуществляет возврат Товара за свой счет и своими силами
Заказ с условием доставки Почтой России или СДЭК вы можете вернуть только по фактическому адресу Отправителя*
- Обратитесь по электронной почте shop@boobl-goom.ru
- Получите и заполните Заявление на возврат
- Отправьте товар по фактическому адресу Отправителя
- Денежные средства за отказанные товары будут возвращены в течение 10 дней с даты отправки товара
-
* Фактический адрес отправителя указан на адресном ярлыке отправления
** При отказе Покупателя от заказанного Товара надлежащего качества, Покупатель осуществляет возврат Товара за свой счет и своими силами